6 окт. 2012 г.

Косметичка с фермуаром

Всем доброго дня!
Ох и трудное же выдалось лето))))) Жаркое, рабочее, а еще и жуткий токсикоз...да..но вот как-то стало полегче и я снова здесь! Все это время я следила за вами, читала и просматривала всех на кого подписалась и в тайне завидовала вашей трудоспособности!))) Но о событиях лета еще впереди..;)
Сегодня коротко про косметичку с фермуаром для одной замечательной девушки Динары:
 Тут   я уже пробовала собственную выкройку к фермуаром, но не удачно)))) теперь поняла, что видимо припуск отрезала, вот так..) Оказалось все не так сложно, кто еще присматривается к этим металлическим застежкам- пробуйте смело))

14 комментариев:

  1. Поздравляю с причиной токсикоза !!!!!!!!!!:))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и стильненько!

    Пузожителю привет! )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, Алёна ! Какая новость !
    Косметичка очень аппетитная, создаёт кокетливое настроение. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катаринка! А ты узнала свою тканюшку с туфельками??))) Она мне ОЧЕНЬ нравится))))

      Удалить
    2. Как моя ? Не помню такую ! Видимо, это какой-то небольшой фрагмент, который я и не припомню... )))

      Удалить
    3. Кать, ну такая с разными туфельками и орнаментами с завитушками, как старинный почерк)))) Очень она мне нравится)))

      Удалить
  4. Ой, какая классная!!! Очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, такая классненькая косметичка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая получилась! И фермуарчик такой интересный!! :))

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...