28 окт. 2012 г.

Текстильные тыквы или готовимся к иноземному празднику)))

Всем привет!
Наши друзья любители устраивать тематические вечеринки, хэллоуин не обошли стороной и с небольшим опозданием мы все соберемся у них в гостях в виде заморской нечисти)). А у меня наконец  пришло ощущение осени и вспомнив, когда-то увиденные тыквы в интернете, нашила целую команду.))) Решила часть раздарить друзьям, а еще думаю они хорошо будут смотреться в интерьере, вот только наш интерьерчик пока в процессе..)) ..Муж увез в командировку фото аппарат, мне осталась мыльница)) так что фото не очень..(
Шила из остатков и лоскутов, наполняла синтепоном, кстати мне стало нравиться набивать именно синтепоном, предварительно раздербанив его на лохмотья.
 Дальше много тыкв  фото:







Ну и еще один атрибут заморского праздничка: греемся пока солнышко светит))))
  

12 комментариев:

  1. Тыквочки - прелесть! Но черный кошак (или кошка) их затмил!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютные ! Фото солнечные ! Хочется с этими тыквами по полу поквтаться. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Катаринка! мне хочется сделать такие большие, потому что их хочется потискать -они такие мягкие))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Оксана, за долгое время- они первые, что я делала с огромным удовольствием))

      Удалить
  4. классные такие тыквы! Тоже руки зачесались, что-нибудь тыквенное сделать:))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные тыковки! У меня вопрос, как их шить? (я сама ее шью, но вдруг случится чудо)) Потому что глядя на такую красоту, очень хочется повторить ее у себя дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. промахнулась с буквами - "я сама Не шью" - у меня машинки нет.

      Удалить
    2. Елена, а у меня как раз сегодня-завтра будет выложен МК по ним! И для их пошива не обязательна машинка!

      Удалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...