2 февр. 2014 г.

Операция "рабочее место":-)


Привет! пришла мне в голову мысль,о том,что если всем нам нравится смотреть у кого,как оборудовано рабочее место, то надо бы создать целую галерею рабочих мест! как вам идея? у кого-то оно уже готово-можно сразу показать, а у кого-то в процессе,можно будет показать и позже,а для кого-то,например для меня,станет стимулом побыстрее привести рабочее место в желаемый вид.:) срок возьмем до июня,так точно все желающие успеют.
Условия участия просты:
1.Как только вы готовы рассказать и показать всем свое рабочее место создаете сообщение у себя в блоге,после чего заходите сюда, записываетесь, оставляя ссылку на сообщение и самое красивое фото, это все будет в записи в галерее.
2. Предлагаю разместить на боковой панельке картинку, чтобы , как можно больше рукодельниц показали где они творят)))
3. Добавляться в галерею можно до 31 мая текущего года))) ну это на всякий случай)).
Думаю, что и призы будут,пока только не знаю,каким образом будут выделены победители,может вы подскажете? А в качестве призов предметы для хранения, банки, коробки, катушки и т.д.))
И огромная просьба, совершенно не стесняться, типа у меня просто столик и табуретка и все такое неказистое...сами же знаете, как нам все любопытно! Сама тоже добавлюсь , но позже, пока только идея обустройства в голове))
Девочки, мастерицы,  у кого уже есть посты с рабочими местами-ДОБАВЛЯЙТЕСЬ, пожалуйста, дата сообщения не важна!!! Итак-прошу!)) Кстати , может кто знает, почему-то не смогла сделать галерею до конца мая, просят оплату, чтоли.. а так только на месяц, но месяца для проекта маловато...кто знает как, помогите продлить))или теперь только платная это услуга? (Для участия нажмите кнопку ниже и заполните поля в появившемся окне.)

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Катаринка, добавь свое рабочее место! ))) Правильно ли вообще все работает..

      Удалить
  2. Как заманчиво)) вот только дело за малым - время найти))

    ОтветитьУдалить
  3. Идея суперская! Может и я поучаствую :)
    А можно ли этот коллажик в отдельных картинках посмотреть? У меня скоро будет отдельная рукодельная комнатка и т.к. для меня это актуально, я уже некоторое время собираю картинки красивые и практичные разных рукодельных пространств.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, а мое рабочее место - табуретка да коленка, где пристроюсь, там и творю. :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Только недавно закрылась такая галерея;-))) Вот тут: http://tasteofsewing.blogspot.ru/2013/09/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а я не знала,спасибо за информацию:-)

      Удалить
    2. Она вроде и не закрылась даже... Открыта до сих пор

      Удалить
  6. Не знаю.... я бы на месте Алены не отказывалась от своей идеи. Почему похожие проекты не могут идти параллельно? Если хочется - делай и никто не указ. Я так считаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, я тоже считаю, что ты зря закрыла свою галерею. Читатели у всех разные, к тебе могут прийти совсем другие люди. Каждый день создаются новые блоги, поэтому нужны и новые конкурсы, даже со старыми темами. Нина продлила свою галерею, но за 2 прошедших месяца только один человек добавился:) А вообще-то эта тема часто поднимается, год назад в блоге "Арт-бандероли" была :), но не все же читают архивы:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Надежда, спасибо, Любовь)) приятна ваше мнение, но я видимо не те блоги читаю-ни разу не видела такой темы, только год назад в зарубежном блоге..тема видимо сложная))))гораздо проще просто "КОНФЕТКА")))

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...