3 июл. 2014 г.

Как мы стулья декорировали

Привет! Смотрите, как мы хорошо поработали на свежем воздухе, на день города, пару слов: нам предложили у всех на глазах как-то преобразить обычные деревянные стулья, предоставленные одним стейк-баром нашего города, почти все мои девчонки согласились, ну и я с ними за компанию)) Организаторы вообще не ожидали, что мы так серьезно подойдем к делу)) Были приятно шокированы))) Кстати, теперь стулья стоят на летней террасе этого заведения))
так все начиналось..погода было отличная, настроение тоже))


началась работа...






нам по ходу работы пришлось рассказывать интересующимся, как и что и почему))))) но это было не в тягость , а наоборот даже приятно)))



..некоторые прохожие даже поучаствовали))))


и вот-стулья готовы!))
у меня получилось два))






вот как-то так мы и поработали)))
фото взяла тут
Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Супер стулья получились :-) даже несмотря на разные цветовые решения для стульчиков все они в стиле Прованс получились :-) красота и море позитива :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вы просто умничка! Я ж забыла написать, что было единственное условие-они должны быть в стиле прованс! Значит все получилось!:-)

      Удалить
    2. Аленка, это вы - большие молодчинки и умнички :) все стульчики обалденно красивые и по-провански узнаваемы :)

      Удалить
    3. Елена, спасибо, это очень приятно!

      Удалить
  2. Какие солнечные фотографии, позитив на весь день! Потрясающие стулья, я бы тоже никому не отдала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Евгения, мы конечно устали-но было круто:-) спасибо!

      Удалить
  3. Ой, очень здорово получилось! Алёна! приглашаю вас к себе на конфетку! побалуйте себя http://nurkindom.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. ждала я их, родненьких)) красота) особенно № 3 и 4)

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...