30 авг. 2014 г.

Дорогая Джейн. Лето.

Только сегодня поняла, что это последний день лета((( казалось, что еще так долго до сентября...и запрыгивая в уходящий поезд, покажу блоки ДД- все ЧЕТЫРЕ!))))) да, вот так)) шью я не все одеяло, а только некоторые блоки.
Вот они все
надо сказать, что блоки стали не в пример, сложнее, и это я выбрала самые простые! А Ирина так доходчиво объяснила все про "гусиков", что я в них просто влюбилась! Во всех блоках они есть.


и по месяцам:
июнь
июль
и август

Августовский самый красивый..вот бы из таких одеялко сшить..
Пока!


4 комментария:

  1. все блоки очень красивые и по узорам и по сочетанию тканей! и очень сложные (на мой взгляд), я только квадратики пока осваиваю))

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно? а какая задумка? почему не все блоки?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо! Наталья-глянь там у Ирины,ссылка у меня на панельке слева, остальные летние вообще -космос:-) я квадратики тож люблю:-)
    Олечка,все одеяло я не буду шить,шью только те,на которых учусь приемам,классической сборке,многие блоки там просто мудреные:-)

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...