11 сент. 2014 г.

Сундук со сказками. Часть 3

Привет! Прошел год и я снова за него взялась!И закончила! А началось все вот тут и продолжалось вот тут, а еще доделку можно было видеть тут))) А теперь он красив и снаружи и внутри!Ура!))


а теперь по порядку-у моего курса открывается выставка курсовых работ-кто в Красноярске приходите поглядеть, и я тоже в ней буду участвовать, решила показать сундук со сказками)) для этого нужно было срочно его доделать!
 в ход пошли все картинки из журналов, которые я собирала многие годы и хорошо, что не выбросила! Декупажных карт дома не оказалось, выгребла все запасы салфеток и упаковочной бумаги)
 потом еще и краски в ход пошли.. вот мой декупаж! со складками и потертостями-я его вижу таким -не ругайте меня профессиональные декупажницы-я люблю так)))
 дно оставила как есть.
 детали...






 вот так, получая огромное удовольствие, закончила долгострой))

обязательно покажу фото с выставки! Пока!

4 комментария:

  1. Ах,какие сказки!!! Я тоже непрофессиональная декупажница, так что мне складочки и потёрточти - в самый раз)))
    Если есть время и Мечта - приглашаю на вышивальный Совместник http://maku-design.blogspot.ru/2014/09/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!! Можно часами разглядывать...
    Удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...