27 окт. 2014 г.

Стол обеденный, реставрация.

Привет, вот он, мой обеденный стол!


... писала уже,что этим летом у меня был большой процесс-реставрация обеденного стола. Сделан он был в начале 80-ых, не такой старый, но сохранился плохо..



К моему сожалению я не сфотографировала его "до", скорее начала шкурить ,а  в процессе поняла,что надо разбирать на части-сразу же разобрала и...поняла,что не сфотала((  вот эта кучка -весь он и есть))

они уже после нескольких обработок-снятия лака, обеззараживания грибков и помывки, а также тщательной сушки..
столешница совсем гнилая была-она заменена, состояние ее  можно оценить вот по этой детали-почти рухлядь:-) копия готова! Муж помог))

низ сохранился лучше,т.к был покрыт лаком или алифой,но низы ножек тоже плохенькие были-последние годы он стоял на улице! Одно "копытце"пришлось ампутировать и заменить на новое:-)
Я-то вообще признаться, думала-пошкурю,покрашу и готово-но не тут-то было:-)  что я только с ним не делала! Пару раз возникало желание в печку бросить все детали:-) Хорошо,что не выбросила:-) жалела бы,
идет сборка нижней части..
та-дам!
В процессе работы узнала много нового, новых материалов и техник, полюбила морилки и поработала шлифовальной машинкой, а еще в таком большом деле не обойтись без сильной мужниной руки))) спасибо и мужу , что помогал!)) новая столешница его рук дело)) по окончанию работы, он сказал, что больше его никуда из дома не потащит)))
здесь первый этап-морилка..
протез)))совсем не видно..

потом были еще слои морилки, от чего столешница стала "седой", но не такой как низ..и тут пришлось подумать..и поработать шуруповертом с насадкой..
благодаря чему появилась фактура..
а дальше!? вот такой бякой и шпателем столешница и "состарилась"...

стала точь в точь , как нижняя часть!! моему восторгу не было предела!...сохла бяка недели 3...или 4 я сбилась со счета))
далее пошли 6 слоев лака...

и вот он,такой теперь нарядный стоять будет на нашей кухне! Ура! И Мишка не будет головой об углы биться! Потому,что их нет! Счастью нет предела:-)
Фото в интерьере пока нет..надо отдохнуть, а-то, что-то я от него подустала))
  Хорошо, что вы со мной, спасибо!)) И пока!

12 комментариев:

  1. Вот это работа! Обалдеть можно. Мужу отдельное спасибо, что помогал. Стол получился, наверно, даже лучше чем новый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Да, для меня,точно лучше!)))

      Удалить
  2. Как же я люблю такие процессы!!! Старые милые вещи становятся со временем только лучше, а со студенческих худ-графических лет обожаю такие работы))) На балконе меня ждут два венских стула))) Вы умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, это так здорово, что он получил новую жизнь!
    Грандиозная работа! Поздравляю с завершением!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!процесс действительно был грандиозен)))

      Удалить
  4. Как здорово получилось! Так интересно смотреть по этапам. Знаю какая это большая работа, сама делала. Особенно шкурить очень долго! Но зато собирать и красить - одно удовольствие! Вы молодцы! Прекрасный стол! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, вы меня понимаете)) спасибо!!

      Удалить
  5. Алёна, я в восторге!!!! Это просто супер! Профессионально!!!! У меня стоит куча-куча мебели старой. Но, зная, сколько с ней работы, я всё время откладываю. Очень познавательный пост))) Спасибо! Интересно знать что это за бяка такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо! Бяка-маслянная художественная краска разведеная маслом до жидкого состояния)

      Удалить
  6. Великолепная модернизация столика! Браво-о-о!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,спасибо! Безумно приятно такое читать!))))

      Удалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...