16 июл. 2016 г.

Сердечная подушечка для колец. Вологодское кружево.

Доброго субботнего! Лето стремительно летит по своему маршруту, а как много свадеб летом!))) Начиная с четверга каждой недели, повсюду кортежи и молодожены вышагивают)))) Красота-люблю за ними наблюдать))) у нас не было пышной свадьбы...в чем, честно, нет ни капли сожаления)))) как-то мне страшновато представить себя в таком количестве внимания...
Мама еще зимой сплела парочку кружевных декоров для подушечек на свадьбу, а я вот только к лету оформила одну в готовое изделие))...хоть замуж еще раз выходи;)))

шучу)))) мне и одного пока хватает))))
больше информации на Ярмарке Мастеров (активная ссылка в левой колонке)
кружево нежно-серебристое-кажется там есть металлизированная нить..мне понравилось сочетание со светло-сиреневым..так получилась лавандовая подушечка-лавандовый часто используют в свадебном декоре, более холодный оттенок загар хорошо оттеняет)))

в кадре мое личное кольцо-для масштаба-подушечка не маленькая..ну и заряжаю на счастливое замужество)))))))))


Счастья и Любви! И день семьи и верности, как раз прошел...
Скоро с летними нарядами появлюсь!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...