3 авг. 2012 г.

Находка! Детские рисунки))

Всем доброго дня!
Как вернулись из поездки, так я и не писала ничего нового(( Второй раз уже такое - после отпуска очень трудно войти в русло..Хотя работа идет, но закончить ничего не могу- тысяча вещей начата и ждет своей минуты)) А еще конечно ЖАРА, ТАКОГО лета я лично в жизни не помню..что, кстати, подтверждают статистики)). Вот и сбежали мы в очередной раз из города на выходные в деревню))) А там такая находка нас ждала! Свекр нашел в мукалатуре детские рисунки моего мужа! И знаете было их очень много..стопка приличная, когда смотрели смеялись до слез!)) Самые интересные для меня-забрала с собой и отсканировала- вам покажу. Вот думаю надо было пару схем захватить- летающих тарелок, космических кораблей и двигателей))))
Дальше они самые:
 этот мне больше всех нравится, столько деталей- без труда узнается тот самый дом, в который мы и сейчас приезжаем, а как вам самолет на фоне облака?))


это класс 2-ой примерно..

Звери все такие добрые!! Вы посмотрите на сову!
больше всего в рисунках, конечно, техники)))
а это первый класс- опять же звери просто отпад!))

Вывод! Сохранять поделки , рисунки и т.д. своих детей ОЧЕНЬ полезно)))) 

5 комментариев:

  1. Действительно, очень полезно сохранять, я работы сына и дочки (не все конечно) аккуратно складываю в личные папочки.
    А жара, да аномальная.. Но сегодня такая красота, даже замерзли на прогулке немного, за кофтами бегали...

    ОтветитьУдалить
  2. Как трогательно! Звери здоровские, можно использовать в вышивке или аппликации))) Надо бы и свои рисунки откопать, понастальгировать)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот!а моих уже и нет наверное..))Да , зверей тоже думала увековечить в аппликации)))

      Удалить
  3. Рисунки просто замечательные- какой талантливый муж ; еще сейчас порассматриваю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда смотрела- была очень удивлена, т.к. сейчас он на 110% технарь! а тут такое творчество, сам понимает, что сейчас уже так не сможет))

      Удалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...