10 окт. 2013 г.

Как новенький)) Стул.

Привет!
Сегодня рубрика "до" и "после" ))).Герой дня стул.


Вообще их у нас было три шт. вот и все такие страшненькие, ничего такого ценного из  себя они не представляют, кроме того, что -деревянные)) вот такая уж у меня мания, хочу чтобы все было натуральное, в общем из трех стульев удается собрать два)) некоторые детали просто совсем поизносились. А склеить успели за все лето... только один, я его себе в рабочее место заберу, а второй думаю совсем другой сделаю, в плане красок.
 от цвета стены в сочетании с обивкой стула прямо тащусь))
а кстати ткань -то остатки от штор и флажков в этой же комнате..
всем хорошего настроения!)

13 комментариев:

  1. Так красиво, я в восторге!!!
    Как раз есть стул древний,
    старше меня, выбросить жалко,
    но ужас какой не красивый,
    надо преобразить!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как мне нравятся такие цвета! и стул - супер)

    ОтветитьУдалить
  3. Цветовое сочетание классное! только присматриваюсь к бирюзовому в интерьере, а здесь - наглядный пример, что смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но главное с ним не переборщить в комнате, у нас, например, только одна стена + детали, а так-да)))

      Удалить
  4. Ну совершенно новый старый стул!!! :))) Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, как смело получилось!!! Здорово! Кусочек средиземноморья просто!!! Смотрится - супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, У меня тоже есть старые венские стулья. Подскажи, как удалось так ровно покрасить? в чем секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, секрета никакого нет-шкурим наждачкой, снимая старый лак и заодно шлифуя, а потом грунтуем и красим, красим минимум два слоя- все неровности и уйдут))

      Удалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...