17 окт. 2013 г.

Саше для комода

          Привет! Вот такие "булочки" получились)), вышивала, честно говоря, просто пробовала разные виды строчек в рамках, также в разных, а потом сшила из них саше. Саше без петелек, представляется приятно натыкаться на них руками в утренних поисках )) главное не перепутать с парой носков)) Материал- мой любимый лен, натурального цвета,  от него даже идет чуть уловимый аромат сухой травы..а может мне кажется)) Саше ароматизированы также некой древесной композицией, отдают можжевельником, знаете из него делают подставки под горячее, муж говорит, что пахнет елками))..в общем ну очень приятные булочки))))





 Завтра пятница, ура!

10 комментариев:

  1. Как нежно и аккуратно и выглядит как из бабушкиного сундука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,так приятно,люблю вещи из бабушкиного сундука)))

      Удалить
  2. Просто, незамысловато, но в этом их прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю,такие они простые,а в руки взять хочется,спасибо!

      Удалить
  3. Очень миленькие штучки))) Простые формы, простые орнаменты на льне - ничто не отвлекает от аромата... В памяти - запах свежего сена и можжевельника)))
    Спасибо за "пятницу"! А у меня с утра "среда" была))))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, какие клевые!!! Хотя вот мне эти саше напомнили морские камушки, видимо из-за холодной гаммы. Поэтому сдержанные древесные запахи здесь более чем уместны. Наверное очень приятно их перебирать, раскладывать по-разному, нюхать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,очень приятно)) приятно руками шаришь в ящике комода,а вместо,например пары носок, в руку попала такая штучка,весело и тактильно приятно))))

      Удалить
  5. Вот это кадрыыыы ! Такое удовольчтвие смотреть. Уютно, стильно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо,Катаринка! А -то я всегда переживаю за фото,не нравится мне их качество..

      Удалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...