4 апр. 2014 г.

Сумка-авоська летняя

Привет, а у меня еще одна авоська летняя, от МК висела на стене заготовка и еще одна подходящая по цвету, решила из них сделать аппликацию..а куда? для подушки грубовато, вот и получилась сумка, элемент точно повторился из одеялка-узнаете? Нравится мне такой стилизованный цветок, думаю не последний, ну и конечно стежка, теперь я без нее никуда:-)  сначала нашила аппликацию, после составила сенвич и простегала на свободном ходу, не слишком плотно, две части сумки готовила отдельно потом собрала, вот кстати уже польза от участия в ДД у фламинго-посмотрела варианты сбора уже стеганных блоков и одним из вариантов воспользовалась при пошиве моей сумочки, внутри никаких карманов- можно органайзер положить к примеру, есть только карабин для ключей, ременная тесьма подошла по цвету- это мне Катаринка-"Рыжие Рукоделки" дарила уже пару лет назад-хранила, не использовала почему-то:-)
А в целом простая, летняя сумка получилась-хорошо держит форму и легкая, можно и на учебу, и погулять, и по магазинам, и на пляж:-)
Размер 35х40см, ручки по 65см.Продается на ЯМ












Спасибо, что вы здесь!))

7 комментариев:

  1. Красивая, позитивная сумка! С такой любой день будет радостным и солнечным)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какая сумочка симпатично-эксклюзивная) здоровская!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень приятна ваша оценка:-)

    ОтветитьУдалить
  4. какая весенняя!!Алена,написала пост,уже участвуют интерьере детской комнаты.

    ОтветитьУдалить
  5. значит не одна я авоськами увлеклась)))

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...