2 мая 2014 г.

Подушки "Мишкины медведи"

Доброго и теплого мая!!! Май-это же почти лето! Ура)))
А у меня вот такое масло масляное))) Мишка с любопытством смотрел на медведей, пока они висели на стене в виде заготовок и мы учили, как они называются))
Медведи выполнены в технике аппликация , а на фоне немного стежки, стилизация изображений моя...мне очень понравилось это дело))

наволочки 40х40см.
материалы : корейский хлопок и двунитка на основу, хоть качество двунитки не очень-но цвет просто идеален, бледно-молочный, натуральный...найти бы такую ткань качественную...
застежка на запАх.
края обработаны бейкой, думаю все наволочки так обрабатывать...нравится.))
Белый..
 Бурый..
 и ПАнда!
Стежка на фоне разная, у белого-продольные линии -намек на северное сияние, у панды- что-то типа листочков эвкалиптовых, а у бурого- ягодки, цветочки лесные))
 обратная сторона, украшением служит нашивка.
 и все вместе
Отличной погоды! Спасибо, что вы здесь!

15 комментариев:

  1. Какая милая компания собралась))

    ОтветитьУдалить
  2. Ухтыжные какие! Такого печворка я ещё не встречала! ))

    ОтветитьУдалить
  3. какие мишки-медведи!!! здоровское исполнение, идея, мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные подушки-зверюшки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное-даже не ожидала столько внимания! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая компания медведиков)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие подушки классные!!! Эх, когда я к пэчворку приду... Очень нравятся такие вещиЮ самой кажется очень сложно сделать. Не решусь никак(

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за оценку! Надежда-решайтесь-сам процесс очень захватывающий:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Юфара, спасибо!
    Юдия, панды-они такие:-)

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...