1 янв. 2015 г.

С новым 2015!!


Всех,кто приходит в гости в этот блог, забегает на минуту, оставляет тёплые слова,всех Вас, поздравляю с этим всеочищающим праздником!! Пусть весь год горят огни счастья и радости в вашем доме! Детки и родители не болеют,а только радуют! Счастья в новом году!)) Уррра!))
Ну и до встречи в Новом Году!!!;)
А теперь кое-какие выводы и планы:
1. Блог я не брошу))) я есть практически во всех соц.сетях, но здесь своя атмосфера и формат..здесь есть процессы и мк, детали и разные ракурсы работ,рецепты и просто красивые фото, жаль,что для многих эта площадка перестала быть интересной, комментарии исчезают , как вид))) но все равно в 15 году блогу быть!))
2. Самое главное-возвращаюсь к живописи! Шить я тоже буду, но краски и холсты вернутся в мою жизнь! Я поняла,что нельзя бросать-то,чем занимался большую часть своей жизни..чему столько лет учился..
3. Очень довольна 14 годом, он оказался очень плодотворным, насыщенным событиями,наработано немало опыта и друзей приобретено,спасибо ему за это)) планов конечно ещё больше на 15 год..
Ещё раз спасибо всем,кто был со мной в 14 году и добро пожаловать в 15тый!!!

8 комментариев:

  1. Алена, и Вас с Новым годом! Всего самого - самого наилучшего!Хорошо, что блог не бросите,( чего я не могу сказать о себе) , без него в блогопространстве будет скучнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Ваши слова-самый лучший подарок! Спасибо вам!)))
      Вас и вашу семью также поздравляю с этим прекрасным праздником!))

      Удалить
  2. Алена, поздравляю с Новым годом и Рождеством!
    Пусть сбываются заветные желания, радуют интересные встречи и открытия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка,спасибо! Очень приятно! И вам мои наилучшие!))

      Удалить
  3. Алена, и вас с Новым годом и приближающимся Рождеством!
    Да, форматы блогов становятся не то,что бы менее популярны, просто в тот же ИГ зайти гораздо быстрее, хтя, мое мнение - блогомир в миллион раз душевней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлечка!)) Вашу семью с праздниками!!
      Согласна про душевность! Разные форматы, но просматривать ленту с телефона или планшета гораздо удобнее в ИГ это факт)))

      Удалить
  4. Поздравляю с Новым годом!
    Алена, не нужно бросать блог. ИГ это не тот формат, это по быстрячку. А мне как противнику всяких гаджетов тем более :) для меня телефон чтобы звонить, компьютер чтобы работать и заходить в интернет. Люблю большой экран и душевность блогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша! Как прекрасно! Вот я за то же!)))) Пусть так все и будет!)) Спасибо! Может скоро нас всех и накроет вторая волна блоговедения! И все вернутся!)))
      Вас также с этим замечтательным праздником!)))

      Удалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...