9 янв. 2015 г.

Ланч-маты из декоративных наволочек)))

Привет! Ну вот,половина праздников позади и ещё несколько впереди)) один из них мой ДР))) каникулы тоже ещё не кончились,значит ура!
А сегодня с переделкой, помните моих "барышень"?  Свой новый стол я застрелила скатертью,но мои мужики в первый же день ее  устряпали))) пришлось думать-клеенку не хотелось стелить и вспомнила про ланч-маты и плёнку для ламинации ткани! Потом стала думать из чего сделать..ну и решила порезать наволочки, как декоративные подушки они не нашли себе применения, послужат в виде салфеток!))) все просто))

Правда поняла, что надо еще пару тройку сшить-этих маловато бывает)) А в остальном-замечательно! Муж уже не разливает борщ на скатерть и это здорово!)) Легко протираются и как новенькие))
Верх заламинировала пленкой, сложила с подкладом и обработала края бейкой-готово!
Пленка не много скрадывает цвета, у меня матовая.


 вообще это отличный способ сохранить старую вышивку! бабушкину, которая уже не так крепка, но хочется ею любоваться каждый день..не люблю когда такие вещи пролеживают в шкафах..не давно оформила в багетке вышивки из этого поста-птички -получился дивный фриз)) и подарила свекрови на день рождения-это вышивки ее мамы и тети-теперь будут украшать интерьер))
Спасибо, что заходите и оставляете комментарии! Это очень приятно!)) Всем желаю отличного завершения каникул! А если вы уже работаете-то хороших предстоящих выходных!
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Здорово получилось! и очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! У меня эта пленка лежит так и не опробованная . Тоже подумывала ланч маты сшить с ней. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина,очень рада,что приглянулось!)) спасибо и вам за слова;))! А ланч маты и правда очень удобны!

      Удалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...