25 янв. 2015 г.

Сердечные подставки под кружки-стаканы.

Привет! Больше дела меньше слов! Это я к тому, что больше работаю, а не пишу в блог)) Исправляюсь, т.к. работ и событий подкопилось достаточно..
Были у меня стеганные остатки-небольшие сендвичи прстеганные на свободном ходу, а тут к сердечному февралю решила из них наделать подставки под кружки-стаканы. Куда их еще утилизировать не придумала-нарезала из них сердечек, украсила лентами, кружевом и прочими красивостями , а края обшила вручную-видела такие а-ля небрежные штуки в Pinterest, мне понравилось-как будто сердце Страшилы-помните?))
а на фотках обновила мужнин подарок на НГ- фиксу! Это объектив для макро съемки! Мечта идиотки   моя давняя! Теперь буду мечтать о вспышке ;)))
пуговички специально пришила на края подставок, чтобы не мешали равновесию кружки



немного деталей))
...а вот этот кругляш я вязала в род.доме в день икс  т.с.))) почти 2 года ждал своей участи..

Спасибо, что заходите! До скорого!)))

9 комментариев:

  1. Чудесные подставки! Прекрасная утилизация обрезков и лоскутков!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная мысль, а про сердце Страшилы - просто сказка)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень. Опять вспомнила о своей горе пакетиков с обрезками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,спасибо! Подарки-это отличный повод перетрясти эти пакеты;)

      Удалить
  4. Здорово получилось, красивые подставки! Хорошая идея! :)

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...