7 янв. 2015 г.

Подушка "Винтажная романтика"

С Рождеством Христовым!!! Чудес и свершений! Сегодня по настоящему волшебный день!)) Встала я сегодня пораньше,а для тех,кто любит поспать моя подушка! Тема не рождественская, а уже весенняя,сердечковая,но верх подушки ждал своей очереди с прошлой весны! )) Решила сделать не большую романтишную подушечку а-ля весёлый ситчик))) Получился лёгкий винтаж благодаря тканям, цвета и рисунок как-будто из бабушкиного сундука...


Размер 35х35см, внутри икеевская подушка.
Все части трехслойные, соединены свободной ходовой стежкой. Застегивается сзади на запах и пуговицу.


Маленькая деталь-нашивка.

С обратной стороны та же романтичная тема
тут видна стежка..наполнитель для квилтов не так фактурит, как синтепон..

Спасибо, что заходите на огонек!)))
Пока!

4 комментария:

  1. Алена, с Рождеством Христовым! Счастья, мира и всех благ!
    Пришла сегодня к Вам ( в по следующем , если можно, буду на "ты") от Джульеты, прочитав ваш комментарий! Ваше мнение совпало с моим! Не стану далее обсуждать эту тему, нет необходимости. Просто пришла в тобой познакомиться, я тоже Россиянка, мои корни по отцовской линии из Красноярска, мои родители там познакомились и родился старший брат. Я уже родилась и живу во Владивостоке. В Красноярске живут родственники.
    Пробегалась по твоим постам, очень люблю рукоделие по шитью, хотя сама не шью, бывает строчу , но в основном вяжу.
    И все-таки скажу, что уважаю людей-патриотов. Где бы не жили, мы обязаны уважать свои корни. У меня муж с Кавказа, мусульманин, но мне никогда не приходило в голову менять религию, принимать ислам. И родственники мужа знают об этом, ведь я выходила замуж за человека а не за его религию. Может это кому-то не нравится. Но я стараюсь пресекать всякие разговоры межнациональные в своей семье. Иногда на этой почве возникают споры внутри семьи, что меня расстраивает. Люди бывают нетерпимы даже к своим близким, что тут скажешь о Мире в целом!
    Еще раз с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Как приятно познакомиться! Абсолютно поддерживаю! Моя мама татарка- мусульманка,но никогда не было и слова сказано против православия,даже праздники все для нас детей устраивала)))) Очень рада знакомству! И спасибо! С рождеством вас и всю вашу семью!!)))

      Удалить
  2. Алёна, с Рождеством! Подушка необыкновенно уютная, нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо огромное,приятна ваша оценка))) с Рождеством вашу семью и вас!!)

      Удалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...