4 дек. 2013 г.

Ангел-матреша в облаках.

Снег,снег,снеег...))) скоро завывать начну, где же он?! Где, вообще, зима?! Вот уже на фотках сне;жинки пририсовываю в фотошопе))). 
А вообще я с ангелом -подвеской, почему,то в виде матрешки мне он привидился и нарисовался, шила все на руках, флис в несколько слоев,все пальцы переколола,очень больно до сих пор даже сметать ничего не могу... ну это конечно мелочи, как говорится, дело-то житейское (С). Дополнила ангела облаками,а в руки,как и положено дала звездочку)) это уже вторая моя подвеска и очень мне эти штуки нравиться стали..наверное не остановлюсь))
Кстати скоро выложу выкройку на специальную страничку-вкладку.


Такая вот композиция..
поближе..
как же темно все время..фотографировать почти невозможно..
а эта новая живность на кухне, хочу сделать ей пышную шевелюру в виде плюща))
Хорошего вечера!

7 комментариев:

  1. Я никогда такого не видела, даже представить не могла.. В голове шаблонные ангелочки, а это так необычно. Кружево - ручной работы? Настроение очень зимнее, так что снег видимо скоро приманится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Так приятно...слов нет.
      а кружево,нет,не ручное обычное магазинное..

      Удалить
  2. Супер, представить матрешу в виде ангела, да еще так нежно и тепло!!!!!!!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой нестандартный чудный ангел,идея просто классная!

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...