7 дек. 2013 г.

Адвент календарь из пряничков.

          Привет! А у нас тоже есть адвент календарь, правда секретов в нем нет, это скорее для взрослых радость, для взрослых на диете)) Встаешь утром и ..Ура! Можно съесть пряничек!)))
          Печеньками я вполне довольна, они правда совсем не черствеют, а стоит их положить в жестяную емкость, как становятся еще мягче))


расписывала специальным кремом впервые, поэтому роспись, мягко говоря, кривовата, вот не думала, что это так сложно, да и крем с первого раза не получилось сделать нормальный, с комочками был, а это создавало сложности))
 календарь , это конечно не главное, что я пекла, эти лепешечки получились из остатков теста, которое мне уже было лень снова раскатывать и вырезать формочками, сами печеньки выложу позже и там же будет рецепт. Это мои первые в жизни пряники, рецепт очень долго искала, в инете их, конечно, много, но все какие-то , мне казались, не настоящие, что ли.. Я это к тому, что рецепт я обязательно опубликую, но вот первоисточник точно не укажу, т.к. это был уже наверное 30 рецепт и крыша уже ехала потихоньку))

..а "елочку" уже демонтировали, т.к. на нее стала посягать наша киса))), оказывается по стенам она тоже может ходить...
Хороших, а главное сладких , выходных!

6 комментариев:

  1. Отличные прянички. Будем ждать рецепта)

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасный адвент-календарь!!! у вас кошка, а у нас с 2 детками он не продержался бы и дня))) идея суперская!сладкая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, наш малыш, еще совсем малыш и достать на стене высоко он не может..пока, а если детки постарше тогда да)))

      Удалить
  3. Это самый лучший адвент-календарь, который я видела :)

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...