6 июн. 2014 г.

Топиарий "Белоснежный глинтвейн"

Привет!
Наконец-то я его доделала:-)  вообще никогда бы не подумала, что захочу сделать топиарий-декор в чистом виде-даже дырку на обоях не закроет:-) Но, мои девочки с курса декорирования, меня ,можно сказать , заразили-такую красоту творят на каждом занятии, что руки зачешутся даже у спящего:-)
Вот и я выгребла все свои засушенные запасы и окунулась в прекрасный мир топиариев:-) кстати говоря-утилизировала кучу всего, что зачем-то хранилось долгие годы!
Делала с прицелом украсить кухню-потому все белое.
Основание-остаток от пасхального дерева, пенопластовый шарик купила, еще присутствуют деревянные шарики и стеклянные-тоже дома много лет кочевали по вазам. Остальное-засушенные дольки лимона, палочки корицы, косточки от компотных сухофруктов,ох, сколько компота было выпито ради них:-)








 основание показалось тонковатым-обмотала его бумажными трубочками и покрасила акрилом.

Собираюсь еще утилизировать гору шишек, горсть ракушек, коробку пробок от вина и еще что-нибудь:-) Заходите! Будет интересно:-)

6 комментариев:

  1. Очень круто!!!! Красиво ))) Буду ждать остальные утилизации))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. я, вообще, не люблю топиарии... но восхищаться стильными работами себе не запрещаю)) этот крут, что в белом цвете и с голубыми камешками- морем запахло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот и я не люблю, но захотелось почему-то)))) Спасибо!)))

      Удалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...