25 июн. 2014 г.

Не удержусь-хвастаюсь:-)

Привет! Вот какая мини-красота у меня получилась:-)  А получилась потому что я попала на занятие по флористике к своим же студенткам, его вела другой преподаватель-флорист, как вы догадались, признаюсь-это мой первый опыт с живыми цветами, все не сложно, но для такой практики дома нужен отдельный набор материалов, но по поводу можно и заморочиться:-)

интересно, что цветов-то для композиций нужно совсем не много..а букетик получается шикарный))) как не скромно)) но это я про букеты своих девушек говорю-у всех получилсь просто шедевры, жаль фотоаппарата с собой не было



 а так мою композицию можно на стол поставить, у меня правда блюда более подходящего не нашлось..

 ...уже второй пост замечаю, как блоггер затемняет мои фотки((((( пробовала переносить из яндекса-получается но только в очень маленьком формате((надо что-то искать..
девочки, желаю нам всем побольше цветов каждый день!))) Они и правда улучшают настроение))
Пока!

6 комментариев:

  1. Алена, какая красота, позитив на весь день. Фотографии профессиональные и ракурс и цвет, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибище! Вот и вы мне дали позитива на весь день! Такие слова приятные)))

      Удалить
  2. Алёна, красота! Очень сочно и живо! Для меня вопрос - как они не вянут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Там внутри оазис-такая штука, промоченная водой,цветы из нее и берут влагу, поливать его еще можно пямо через цветы

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. красотень! очень стильно!

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...