29 июн. 2014 г.

Мини-панно на конкурс.

Здравствуйте все!))
Прошел, буквально вчера,  в Красноярске день города, а вместе с ним конкурс лоскутного шитья от "Логос", в этом году задание было "орнаменты", я долго думала, как же орнамент заключить в маленький квадратик 22х22 см...))) ничего кроме одного элемента орнамента не получалось вместить, так ведь еще и лоскутками надо-куда проще было бы крестиком навышивать  орнаментов-правда? Но конкурс лоскутный и я выбрала сюжет  древне-русских  славян "Мать-земля", хоть какие-то повторы присутствуют)) Дополнила еще и "Древами жизни" по краям.
Кусочек панно показывала тут, а сейчас все целиком.
Материалы: лен вологодский, хлопок корейский, аппликацию пришивала вискозными нитками для вышивки, они дают не много блеска, стежка практически не видна, но она есть-очень мелкая, у меня потом руки болели)) Пожалела, что для лица тоже взяла цветную ткань- пятна на личике от этого)))



была приятная возможность придумать красивую юбочку;))



приза моя работа не заслужила-получилась не по теме)),  т.с. вне конкурса, остальные работы, а среди них и победителей можно посмотреть здесь))) одним из победителей точно , по моему , была эта работа.
Я ничуть не расстроена-во-первых у меня получилась работа, которая мне самой оочень нравится, для меня это был большой опыт работы с такой мелочевкой-было трудно)) а во-вторых, мне поступило очень приятное предложение о сотрудничестве))) Если все получится-обязательно напишу))
А вы участвуете в конкурсах, где работы не возвращаются??
А также вчера же я успела поучаствовать еще в одном конкурсе! Мы с моими студентками декорировали стулья для летней террасы одного ресторанчика-сама не фотала-соберу отчет и обязательно покажу Красоту))) Такой вот конкурсный июнь получился)) Даже на блоки Дорогой Джейн меня не хватило- буду наверстывать в июле))
Пока!

4 комментария:

  1. Очень понравилось:) Главное не победа, а участие :)

    ОтветитьУдалить
  2. красивая аппликация) хочу стулья посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное:-) Юдия, согласна:-) , Ольга, сама хочу уже фотки посмотреть!:-)

    ОтветитьУдалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...