9 июн. 2014 г.

Косметички "Не маркие"

Утро доброе! Или день, или вечер)) У меня опять косметички))) зарекалась я, но одна девушка попросила на заказ сшить косметичку "не маркой" расцветки)) я , конечно согласилась, но призадумалась над заданием, из пожеланий было только , чтобы была простегана, от чего изделие приобретает фактуру. Ткани выбрала на свой вкус, но решила подстраховаться и сшила три косметички..чтобы был выбор)) Вот они:



первая- "Сердечки"
 стежку делала по рисунку ткани
внутри..
 вторая "Каменные грибы", помню, как меня потрясли они на Алтае)) Не верится., что такое создает природа))
стежка "перышками" или "глазок" очень мне нравится
стежка поближе
 внутри





  и третья-попробовала новую форму и дно не стала делать-эта чуть больше, своих предшественниц - "Капли",стежка волнистыми линиями, типа дождь))
 внутри

отработала принципы шитья косметички из стеганного полотна без беек-в будущем отсниму МК, может кому пригодится.
А заказчица решила забрать две косметички! чем меня очень порадовала)) Оставшиеся "Каменные грибы" будут на  ЯМ
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. красота красивая, с сердцами меня покорили)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые! Обалденные косметички!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, такая красота :) я даже не знаю какая мне больше нравится и что больше нравится: изнанка или личико :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Это интересно про изнанку...не думала:-)

      Удалить

Очень радуюсь Вашим комментариям! Читаю и отвечаю на все!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...